ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила трунира Cyberlife 1 open cup CSS
SteelДата: Вторник, 06.05.2008, 16:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Offline
Система проведения:
Single Elimination

Карты турнира:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
Карты турнира определяются вычеркиванием после кнайф-раунда

1.0 — Общая информация.

1.1 Регистрация:
Регистрация происходит через специальную форму на форуме.

1.2 Терминология:
Главный судья - администратор чемпионата, решающий все вопросы.
Судья - администратор чемпионата, решающий технические и спорные вопросы.
Капитан - лидер команды, ведущий переговоры с судьями, а так же с капитаном команды соперника.

2.0 — Правила для игроков.

2.1 Сообщения в общий чат:
Только капитану разрешено отправлять сообщения в общий чат во время игры.
Запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков.

2.2 Все игроки должны использовать следующие настройки:
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
cl_lw 1
cl_lc 1
fps_max 101

s_a3d "0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0" (Разрешается менять)
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
_snd_mixahead "0.1"

gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"

cl_autowepswitch "0" (Разрешается менять)
cl_allowdownload "0" (Разрешается менять)
cl_allowupload "0" (Разрешается менять)
cl_backspeed "400"
cl_corpsestay "180"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "0" (Разрешается менять)
cl_dynamiccrosshair "0" (Разрешается менять)
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_radartype "0" (Разрешается менять)
cl_righthand "1" (Разрешается менять)
cl_shadows "1"
cl_timeout "60" (Разрешается менять)
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0" (Разрешается менять)
cl_bobcycle 0.8
cl_bob 0.01
cl_minmodels 1
mp_decals "300"

m_
m_filter "0" (Разрешается менять)
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"

gamma "3"
brightness "2"
hisound "1"
hpk_maxsize "4"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
fastsprites "0"

3.0 — Правила для команд.

3.10 Пауза:
Паузу не может ставить никто, кроме судьи.

3.2 Голосовая связь:
Разрешается использовать как стандартные средства counter-strike для голосовой связи, так и дополнительные VoIP программы.

3.3 Расписание:
Расписание игр составляется судьей.

4.0 — Игровая техника.

4.1 Подсадки:
Разрешены подсадки с любым количеством игроков в любые места, в пределах, карты. Использовать подсадки позволяющие видеть противника через высокие стены (подсадка на А на de_dust2) разрешается, при условии что не будет использован вышеуказанный баг.

5.0 — Настройки сервера:

5.1 Настройки:
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime .25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 0
mp_logmessages 0
mp_logdetail 0
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 999
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
mp_friendlyfire 1
mp_startmoney 800
mp_freezetime 7
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
log off
edgefriction 2
host_framerate 0
sv_voiceenable 1
sv_voicequality 5
sv_voicecodec voice_speex

5.2 Формат соревнований:
Матчи проходят по формату maxround 15. Овертайм проходит по формату maxround 3 и mp_startmoney 10000.

5.3 Выбор сервера:
Матчи должны проходить на серверах отвечающих данным правилам. Сервер для той или иной игры назначает судья.

5.4 Раунд на ножах
Сторона и карта определяется раундом на ножах. Запрещается использовать любое оружие, бобму и гранаты. Раунд на ножах принято проводить:
de_inferno - на центре;
de_dust2 - на длине;
de_nuke - на улице;
de_train - на улице;
Карта в последствии определяется вычеркиванием. Тот кто выиграл кнайфраунд, кроме права выбора стороны, первый вычеркивает карту.

6.0 — Наказания за нарушения:
— Использования дополнительных программ модифицирующих игру – дисквалификация всей команды.
— Использование не заявленного игрока - техническое поражение в матче.
— Не явка команды на игру - техническое поражение в матче.
— Использование бага игры – техноическое поражение.
— Использование бага карты – техническое поражение.

7.0 Баги карт
Разрешено:
Бросать гранаты, вспышки и дым поверх стен
Забираться на выступы, ящики, бочки, своих товарищей и т.п.
Использовать маленькие трещины между ящиками, чтобы увидеть / стрелять во врага
Запрещено:
Находиться внутри объектов, которые проектировщики карт не намеревались использовать для таких целей (типа шкафов на Италии)
Запрещено обезвреживание бомбы сквозь стены и другие препятствия (вы должны видеть, по крайне мере, часть разминируемой бомбы)

7.0 — Судейство в матчах:
Порядок проведения матчей:
1. В указанное время капитаны команд, должны постучать в icq главному судье
2. Капитаны должны дождаться сообщения от судьи с адресом и паролем сервера.
3. После того как обе команды зайдут на сервер и будут готовы, капитаны должны сообщить судье о готовности. После чего судья убеждается в присутствии, готовности обеих команд и запускает матч.

8.0 — Дополнительно:
— Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.
— Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, рассистские высказывания и оскорбления, направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
— На чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
— Сетка турнира генерируется случайным образом.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024